?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По просьбе уважаемого nazar1937 измерил расстояние

ОТ КРАСНОДАРА ДО СТАНИЦЫ ВЁШЕНСКАЯ - 551 КМ

ОТ КРАСНОДАРА ДО ХУТОРА РЮМИНО - 539 КМ



Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
nazar1937
Nov. 19th, 2015 02:19 pm (UTC)
Дык, ты напрямую двумя монтировками по карте проложил, а с учётом того, что путь с загогулинами, скока будет?
antt_trax
Nov. 19th, 2015 04:38 pm (UTC)
Это надо почитать, как в гугл ёс путь прокладывается
там такая опция есть
nazar1937
Nov. 19th, 2015 05:34 pm (UTC)
Чо-то мне твои коменты не своевременно доходят: вчерашние сегодня пришли.
antt_trax
Nov. 19th, 2015 05:50 pm (UTC)
у меня такая же фигня
и не только с тобой
а ваще со всеми
8it
Nov. 19th, 2015 06:26 pm (UTC)
А вот от середины моего дома до знаменитого синего рюминского суперминимаркета - 852,16 км по прямой. А ежели лететь не на дерижаби, а ехать по дорогам - то, поди, за тыщу будет.
Совсем рядом, оказывается! :)
Кстати, щяс в гугуле Рюмино всё затянуто облаками, хрен видно, где твой дом. Пришлось ориентироваться на фотографию вашего синего генделыка, потому что как я понял, эта местная рюмочная - достопримечательность, давшая имя хутору Рюмино :)
antt_trax
Nov. 19th, 2015 06:29 pm (UTC)
Юр, щас постараюсь показать свой дом
Там лещ с воскресенья вялицца
margarita_nik
Nov. 19th, 2015 07:36 pm (UTC)
почти равные расстояния, да и недалеко))
antt_trax
Nov. 19th, 2015 07:38 pm (UTC)
да и недалеко
ЕСЛИ ПО ТРАССЕ, ТО 750
margarita_nik
Nov. 19th, 2015 07:40 pm (UTC)
Re: да и недалеко
а, ну всё-равно меньше чем от нас до Москвы))
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

009
antt_trax
ROCK_IN_ROCK

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner