?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у antt_trax в Звёзды рокабилли. "Crazy Cavan and the Rhythm Rockers"
"Crazy Cavan and the Rhythm Rockers"

"
img180



img181
{C}

Группа "Crazy Cavan and the Rhythm Rockers"впервые была сформирована в 1964 году в Ольстере (Северная Ирландия) в составе: Cavan Grogan - вокал, Lyndon Needs – соло гитара и Terry Walley – ритм-гитара. Первое название - "Count Dracula and the Vampires"

Ребята были частью молодёжного движения ТеддиБой.

007

ТеддиБой появились в Англии в начале пятидесятых и представляли собой первый лик послевоенной молодёжной культуры. Потребительский бум пятидесятых достиг берегов Англии только в начале шестидесятых, но однако уже в те годы тинэйджеры, принадлежащие к рабочему классу могли позволить себе хорошую одежду, мотоциклы и развлечения. В Лондоне на Ист-Энде стали появляться подростковые банды, называвшие себя Cosh-Boys. Они вселяли ужас в умы обывателей: грабежи, нападения на прохожих, войны между бандами с применением бритв и ножей, и даже стычки с полицией…

В большинстве случаев насилие и вандализм были не столь серьёзны по сегодняшним меркам, хотя некоторые Теддибойз имели склонность к фашизму и даже участвовали в нападениях на западных индусов, эмигрировавших в Британию в середине пятидесятых. Пресса нуждалась в новом термине для того, чтобы охарактеризовать эти банды, число которых увеличивалось с каждым днём и она нашла его – Теддибойз и Теддигёлз (Тэды). Первой газетой, использовавшей это понятие, была “Daily Express”, это было 23 сентября 1953.
Тэдов было довольно легко распознать – одежда, которую они носили, была предназначена для того, чтобы шокировать старшее поколение: длинные пиджаки в бархатными воротниками и манжетами, широкие штаны эдвардианской эпохи, шикарные рубашки, яркие носки, замшевые ботинки Gibson на толстой резиновой подошве и галстуки-шнурки или Slim Jim.

002

Фирменные драповые пиджаки не были столь непрактичными, как это может показаться. Они являлись не только “визитной карточкой”, но и защищали от прохлады, а большое количество карманов позволяло хорошо скрыть от посторонних глаз оружие и алкоголь.

003

Теддигёлз переняли американскую моду на брюки “toreador” и круглые юбки, которые были чуть длиннее, чем у американок.
004

Самой популярной причёской среди Теддибойз была длинная зачёсанная назад челка и “утиный хвост” на затылке

Через некоторое время в Англии стали появляться первые записи рок-н-ролла. Bill Haley, Elvis, Buddy Holly, Eddie Cochran, Gene Vincent, Jerry Lee Lewis, Little Richard, Chuck Berry и такие британские исполнители, как Tommy Steele, Cliff Richard and the Drifters (тогда ещё the Shadows), Billy Fury, Marty Wilde и многие другие быстро стали идолами английской молодёжи. Это было началом чего-то нового, от чего веяло ветром свободы. В сентябре пятьдесят шестого Билл Хейли занимал пять мест в британской двадцатке топов, а фильм “Rock Around the Clock” шёл в трёхстах кинотеатрах страны. Тэды, как и большинство их сверстников, с радостью восприняли американский рок-н-ролл. Однако в танцевальных залах они выглядели довольно мрачными фигурами, кучкующимися и танцующими в основном возле баров.

005




Бум британского попа в шестидесятых принёс новую музыку и новую молодежную культуру, вкусы публики изменились и большинство Тэдов, отслужив в Британской Армии оставили свои пиджаки “до кончиков пальцев” и постригли волосы. Было ли это концом культуры Теддибойз? Нисколько! Оставшиеся Тэды стали уделять больше внимания рок-н-роллу, который изначально считался чем-то само собой разумеющимся. Появились первые рок-н-ролл пабы и клубы, в которых стали собираться рокеры, слушавшие ту же музыку. Тэды и рокеры неплохо уживались между собой и вскоре кожаные куртки рокеров стали вполне нормальной одеждой для многих Теддибойз и Теддигёлз. Куртка могла защитить при падениях с мотоцикла, от ранений бритвами и осколками бутылок.

В 1968 году к команде присоединились Brian Thomas – пианино и Don Kinsella – бас-гитара и ребята сменили название на "The Sundogs". Затем в 1970 году, с добавлением Mike Coffey -ударные, они взяли имя -
Crazy Cavan and the Rhythm Rockers , под которым они существуют до сих пор.

В семидесятых появился глэм-рок и множество групп играющих рокабилли, и хотя Тэды в большинстве презирали подобную музыку, всё это привело к всплеску интереса к рок-н-роллу и появлению множества новых клубов и пабов. Много тинэйджеров купили поношенные драповые пиджаки, подлатали их и появилось новое поколение Теддибойз, присоединившее к остаткам первой волны. Британские группы, играющие рок-н-ролл, разрабатывали свой собственный стиль, используя блюзовую гитару и рокабилли, для придания своей музыке большей остроты. Различного толка рок-н-ролл - пабы могли предложить музыку как такого стиля, так и оригинальный рокабилли в стиле пятидесятых. Постепенно новое поколение Тэдов переняло моду на натуральный рокабилли, а адепты рокабилли основали новое движение, получившее название Rockabilly Rebels (Rockabilly Rebs). Они поддерживали политику Британского Национального Фронта и расовой сегрегации, а за эмблему был принят флаг конфедерации. Это новое движение всячески сторонилось рок-н-ролла, основанного на блюзе или исполняемого черными музыкантами. Диск-жокеи перестали крутить музыку, которая не нравилась Rebels, и Тэды, которые не разделяли подобных неонацистских взглядов, вдруг ощутили мощную конкуренцию в их лице. В пабах и клубах по этому поводу часто происходили потасовки и многие из них были закрыты.

Интерес к рокабилли совпал с интернационализацией традиций Теддибойз. Такие группы, как Crazy Cavan and he Rhythm Rockers, the Flying Saucers и the Riot Rockers представили всей Европе свои песни и свою музыку. Они создали новый саунд, называемый британским рокабилли, но большинство Тэдов предпочитают называть его Rockabilly Revival. Новые Теддибойз хотели бы распространения этого европейского саунда, называемого ещё Теддибой рок-н-ролл, и имевшему множество поклонников в семидесятых. До сих пор этот стиль очень популярен в Европе, несмотря на то, что большинство пуристов ненавидят его, как недостаточно, по их мнению, “чистый”. Британский рокабилли позволяет использовать электрический бас, пуристы же считают, что истинный рокабилли может быть сыгран только с помощью контрабаса (“слэп-баса”).

В 1973-м году Crazy Cavan and he Rhythm Rockers основали собственный рекорд-лэйбл – Crazy Rhythm Records и в 1976-м выпустили первый диск –«Rockability».

Группа активно гастролирует и записывается в наше время,
008

отметив в 2010-м году 40-летие творческой деятельности

009




Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
livejournal
Dec. 18th, 2015 03:22 pm (UTC)
Звёзды рокабилли. Crazy Cavan and the Rhythm Rockers
Пользователь ivl_12 сослался на вашу запись в своей записи «Звёзды рокабилли. Crazy Cavan and the Rhythm Rockers» в контексте: [...] Оригинал взят у в Звёзды рокабилли. Crazy Cavan and the Rhythm Rockers [...]
antt_trax
Dec. 18th, 2015 03:46 pm (UTC)
Re: Звёзды рокабилли. Crazy Cavan and the Rhythm Rockers
спасибо
ivl_12
Dec. 18th, 2015 03:33 pm (UTC)
Секрет хорошего настроения
спасибо-утащу
antt_trax
Dec. 18th, 2015 03:46 pm (UTC)
Re: Секрет хорошего настроения
народ должен знать своих героев
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

009
antt_trax
ROCK_IN_ROCK

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner