?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно мне напомнил об этом жополизе уважаемый nikstutas
Я очень люблю Дмитрия Дюжева
И очень не уважаю Хазанова


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
seregalab
Dec. 26th, 2015 10:19 am (UTC)
Про мечты которые сбываются.
antt_trax
Dec. 26th, 2015 10:37 am (UTC)
мечта хазанова, думаю, сбылась
при спонсорстве Газпрома
nikstutas
Dec. 26th, 2015 10:51 am (UTC)
В нетерпении посмотреть. Счас в дороге и связь хренова. Гляну отчитаюсь.
antt_trax
Dec. 26th, 2015 11:13 am (UTC)
Буду ждать, Док!
nikstutas
Dec. 26th, 2015 01:14 pm (UTC)
Шикарно чо.
И вгрустнулось.
antt_trax
Dec. 26th, 2015 03:55 pm (UTC)
Ещё чуть-чуть дольше бы длился номер, хазанелло сбежал бы из зала
имхо
nikstutas
Dec. 26th, 2015 06:30 pm (UTC)
От страха, да. ))
antt_trax
Dec. 26th, 2015 06:37 pm (UTC)
он в штаны чуть не наложил, гадёныш
livejournal
Dec. 26th, 2015 11:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
antt_trax
Dec. 26th, 2015 11:40 am (UTC)
спасибо
doc_chaev
Dec. 26th, 2015 12:54 pm (UTC)
Талант заместился жополизством.
antt_trax
Dec. 26th, 2015 03:57 pm (UTC)
Миш, он был тут, в Рюмино
конченый мудак
какньть расскажу
nikstutas
Dec. 26th, 2015 01:06 pm (UTC)
А Ярмольника тоже чота крючило. Хаха
antt_trax
Dec. 26th, 2015 03:56 pm (UTC)
Да, точно!
Только тот сдерживал себя
nikstutas
Dec. 26th, 2015 06:29 pm (UTC)
И тоже скорбел, что может стать нерукопожатным.
antt_trax
Dec. 26th, 2015 06:39 pm (UTC)
нерукопожатным
или зажопувзятым
бострыкинской бандой
они причину быстро найдут
имхо
nazar1937
Dec. 27th, 2015 09:15 am (UTC)
Ты ещё забыл упомянуть пидорка Алешку, которого детям ваще нельзя показывать(( А шоу это мерзейшее, неужели кому-то сие нравится...
antt_trax
Dec. 27th, 2015 09:30 am (UTC)
шоу это мерзейшее
Иггорь, я не смотрю его ваще
Просто, за Дюжева и его недюжинный талант обидно
nazar1937
Dec. 27th, 2015 09:37 am (UTC)
Re: шоу это мерзейшее
Я думаю, что нехер Диме было в эту сомнительную хренотень опускаться. Он и так в ТОПе отечественных артистов театра и кино, и влез в эту помойку, где в жюри два жидка (именно так, без обиды к ваще всем евреям) восседают - отвратительнейшие рожи, глянь на их крупный план камерой.
antt_trax
Dec. 27th, 2015 10:13 am (UTC)
Re: шоу это мерзейшее
Ты просто мои мысли изложил точно
полностью согласен!
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

009
antt_trax
ROCK_IN_ROCK

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner