?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

14 января 1967-го родился Закк Уайлд (Zakk Wylde,настоящее имя — Дже́ффри Фи́ллип Уа́йлендт) - один из величайших рок-гитаристов современности, лидер-гитарист группы Оззи Осборна и Black Label Society


003

Малоизвестный факт, что когда Закк Уайлд дает интервью по телефону, он встает на ноги и одева­ет майки без рукавов, чтобы они не мешали ему активно жестикулировать, демонстрируя удуша­ющие захваты, нокаутирующие удары, поглощен­ные пинты и выброшенные
телевизоры, которые составляют основу его боевых историй. Широ­ко известно, что фамилия Уайлд очень точно ему подходит. Описывая себя, как «маленький мальчик, который любил Рэнди Роудза», когда он в 1987 году присоединился к соль­ной группе Оззи, гитарист
Black Label Society превратился в 46-летнего громилу с жаргоном докера из Глазго и репута­цией скатившегося с катушек беспредельщика.

Вот, что он вспоминает про Оззи и телевизор:

004

Оззи - чертовски истеричный старик. Я целую землю, по которой он ходит. Мне было предначертано быть с ним. Знаешь, львы де­ржатся вместе со львами. Комедия никогда не прекращается. Самая забавная история, связанная у меня со стариком, это, наверное, когда мы вышвырнули хренов телек в окно. Я, Оз­зи и Роберт Трухильо сидели в номере отеля в Праге в 3 часа утра. Мы только что отыграли перед 60.000 человек и были пьяны. Это было когда Оззи еще пил, так что папаша нажрал­ся в хлам, да и мы неплохо себя чувствовали. Наверное, мы просадили в ту ночь на пиво штуки две, не меньше. И вот мы треплемся о Ките Муне, о том, что это был за сукин сын, швы­ряющий телевизоры из окна и сидящий на транквилизато­рах, поглощая их слоновьими дозами.
Папаша говорит: «Эй, какое дерьмо я только не вытворял в
Black Sabbath, но ни­когда не выбрасывал телевизоры из окон». А я ему: «Так по­пробуй». Дальше Оз пытается достать телек с полки, но это 28-дюймовый телевизор и он прикручен болтами. Папаша не справляется. Поэтому я схватил его и выдрал к чертям со­бачьим. Я держу его на плечах со свисающими кабелями, Оз­зи открывает окно и выглядывает - потому что мы на шестом этаже и не дай Бог убьем кого-нибудь. Я, типа: «Этот телек охренительно тяжелый». Словом, я выкинул его. Когда телек упал - не шучу - он врос в бетон. Занавески захлопнулись, я и Оз упали на пол, рыдая от смеха. Затем в номер входит тур-менеджер и говорит: «Идиоты, вы в тюрьму угодите за это». А я сказал ему: «Просто дай им $20 штук, завтра мы их отобьем на мерчендайзе».

Но мамаша Шэрон не на шутку рассердилась по поводу этого теле­визора.




Оззи пришлось заплатить 44000 $ за номер в отеле, потому что хозин отеля сказал, что у них ушло 44 дня, чтобы все исправить. И мамаша Шэрон сказала: «Закку это тоже даром не прой­дет». Этот дерьмовый телек обошелся мне в $10 штук, хотя, наверное, он стоил $120. Мамаша всегда справедлива, но она никому не дает спуску. У нее такой подход: «Если ты кру­той, то и я крутая, и только попробуй надурить меня». Был один концерт в Нью-Джерси, все билеты на который уш­ли за 20 минут. Промоутер говорит ей: «Мне нужно 8ооо $ на промоушн». А все промоутеры - сволочи. Они обдерут те­бя до последнего. Вот почему их надо держать в узде и ни хре­на не уступать в цене. Ну, мамаша и отшивает этого дурака: «Зачем тебе восемь штук? Если шоу распродается за 20 минут, зачем 8 недель промоушна?» Она продолжает: «Нет, я тебе ничего не дам». Он, типа: «Послушай, сучка, лучше тебе отдать мне деньги». Оззи просто сидел там и молчал в тряпочку. И мамаша Шэрон бьет головой и вырубает этого ублюдка. Это было до судебных ис­ков и всего этого дерьма. Как говорится,ты просто достаешь чертову пушку, засовываешь ее кому-то в рот, и все проблемы. Больше они никогда не пытались нас наколоть.

Tags:

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
nazar1937
Jan. 14th, 2016 06:54 am (UTC)
Два клоуна, в лучшем понимании этой категории. Как Юрий Никулин и Михаил Шуйдин.
antt_trax
Jan. 14th, 2016 07:16 am (UTC)
Великий и ужасный нашёл себе великого и прикольного гитариста
(Deleted comment)
antt_trax
Jan. 14th, 2016 09:42 am (UTC)
Эти пацаны - настоящие "круженые овцы"
Было у нас в молодости такое погоняло для тех, кто остановицца не может
Не в смысле алкоголя, а в смысле поиска на жопу приключений
(Deleted comment)
lord_dime
Jan. 14th, 2016 07:52 am (UTC)
Так вот по какому событию Нойз написал свою известную песню :))
antt_trax
Jan. 14th, 2016 09:42 am (UTC)
Извините, а какую песню?
lord_dime
Jan. 14th, 2016 09:53 am (UTC)
"Из окна" :)
skrust
Jun. 9th, 2016 06:10 pm (UTC)
и почему-то я ржу ))
antt_trax
Jun. 9th, 2016 06:26 pm (UTC)
я тоже ржал
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

009
antt_trax
ROCK_IN_ROCK

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner