?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
skrust
Dec. 9th, 2016 08:34 am (UTC)
никак без котейки ))
antt_trax
Dec. 9th, 2016 12:15 pm (UTC)
КОШКА Муся. Как только я за комп, она тут как тут
artemrusskiy
Dec. 9th, 2016 08:39 am (UTC)
Кот что ли.Пиздец,срузу не увидел.А моего кота убили живодёры.Умный был,но гулять любил,подрвтся.
antt_trax
Dec. 9th, 2016 12:23 pm (UTC)
Кот что ли
Не, Артём, кошка Муся
irindia20
Dec. 9th, 2016 08:42 am (UTC)

Какое прекрасное утро у тебя!)) А я уже в парикмахерской...

antt_trax
Dec. 9th, 2016 12:22 pm (UTC)
А я сегодня продолжил ремонт веранды
Потолочный плинтус устанавливаю
надо выложить тоже
(no subject) - irindia20 - Dec. 9th, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antt_trax - Dec. 9th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
lupersolski
Dec. 9th, 2016 08:43 am (UTC)
Когда коту нечего делать,он.....
antt_trax
Dec. 9th, 2016 12:19 pm (UTC)
коту нечего делать,
Оля, это кошка Муся!
ггг
Re: коту нечего делать, - lupersolski - Dec. 9th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
Re: коту нечего делать, - antt_trax - Dec. 9th, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
Re: коту нечего делать, - lupersolski - Dec. 9th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
Re: коту нечего делать, - antt_trax - Dec. 9th, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
pahamaku
Dec. 9th, 2016 09:04 am (UTC)
первый раз кота блоггира вижу )
antt_trax
Dec. 9th, 2016 12:21 pm (UTC)
Да по-моему блогиры только и делают, что котегов своих постят
kler_sk
Dec. 9th, 2016 09:19 am (UTC)
какой котейка)))) прекрасное утро))))
antt_trax
Dec. 9th, 2016 12:20 pm (UTC)
Света, это одна из моих ТРЁХ кошек
Эту, камышовой расцветки, зовут Муся
Ещё есть чёрная Маша и белая Мартыша
(no subject) - kler_sk - Dec. 9th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
nikstutas
Dec. 9th, 2016 09:29 am (UTC)
Судя по коте, за окном морозно.
antt_trax
Dec. 9th, 2016 12:17 pm (UTC)
Не, Док, аж +2
Ночью снег выпал, щас течёт всё
(no subject) - nikstutas - Dec. 9th, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
у нас +11 сегодня - antt_trax - Dec. 9th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Dec. 9th, 2016 12:54 pm (UTC) - Expand
blues_26
Dec. 9th, 2016 09:44 am (UTC)
Так вот ты откудова! Рюмино... В молодости мы недалеко от тебя на аэродроме Мариновка (который Октябрьский) целое лето дислоцировались. В Калач за жрачкой и сигаретами ездили, потому что на нашей стороне магазины пустые стояли.
А пару лет назад я, в качестве подрядчика, который строил объект для Билайна, был в Суровикино. Так что твои места мне хорошо знакомы :)
antt_trax
Dec. 9th, 2016 12:16 pm (UTC)
Юра, мало того, что ровесники, так и почти земляки!
nazar1937
Dec. 9th, 2016 10:05 am (UTC)
В левом верхнем углу знакомые очертания. Валер, токо мы с тобой в курсе, чо это значит:))
antt_trax
Dec. 9th, 2016 12:16 pm (UTC)
Да, Игорь, висит с тех самых пор
(no subject) - nazar1937 - Dec. 9th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antt_trax - Dec. 9th, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazar1937 - Dec. 9th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 9th, 2016 01:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
antt_trax
Dec. 9th, 2016 07:32 pm (UTC)
спасибо
riu128
Dec. 9th, 2016 03:52 pm (UTC)
доброго вечера)
antt_trax
Dec. 9th, 2016 07:33 pm (UTC)
Юра, привет!
Только добрался до компа
afroukrainec
Dec. 9th, 2016 04:38 pm (UTC)
котейка это ништяяяяк))))))))
antt_trax
Dec. 9th, 2016 07:35 pm (UTC)
Димка, добрый вечер
Кошка моя - очень зачотная
Я, как миллионы счастливых обладателей кошек, не буду рассказывать какая она необыкновенная
Но, это действительно так - чудо, а не животное
(no subject) - afroukrainec - Dec. 10th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antt_trax - Dec. 10th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afroukrainec - Dec. 10th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
doc_chaev
Dec. 9th, 2016 07:48 pm (UTC)
Котяра, как я понимаю, главный редактор.
antt_trax
Dec. 9th, 2016 08:19 pm (UTC)
главный редактор.
главная редакторша, Миш!
Это кошка Муся
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

009
antt_trax
ROCK_IN_ROCK

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner