?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
skrust
Mar. 25th, 2017 05:24 pm (UTC)
эх, как здорово ! ))
antt_trax
Mar. 25th, 2017 05:30 pm (UTC)
классный дядька - 1933-го года рождения
skrust
Mar. 25th, 2017 06:09 pm (UTC)
ваще супер!
riu128
Mar. 25th, 2017 05:27 pm (UTC)
круто
antt_trax
Mar. 25th, 2017 05:32 pm (UTC)
шикарно,Юр!
за душу берёт дедуля
kostiyanich
Mar. 25th, 2017 05:27 pm (UTC)
Хороший. Органчик так фонит по тихому, гитара, 6/8 - всё как надо
antt_trax
Mar. 25th, 2017 05:32 pm (UTC)
представитель старой школы дельта - блюза
irindia20
Mar. 25th, 2017 05:27 pm (UTC)
Шикарно!
antt_trax
Mar. 25th, 2017 05:30 pm (UTC)
Ирочка, рад, что понравился блюз.
Флойд Ли - 1933-го года рождения, представляешь?
irindia20
Mar. 25th, 2017 05:51 pm (UTC)
Ну офигеть..!
livejournal
Mar. 25th, 2017 06:26 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
antt_trax
Mar. 25th, 2017 06:42 pm (UTC)
ОК
pataparat
Mar. 25th, 2017 06:42 pm (UTC)
гуд)
antt_trax
Mar. 25th, 2017 06:53 pm (UTC)
thanks
juliska
Mar. 25th, 2017 08:15 pm (UTC)
Флойд Ли! Да, замечательный блюз!
Спасибо, Валера, теперь вернусь к нему и переслушаю.
antt_trax
Mar. 26th, 2017 03:40 pm (UTC)
Юлишка,привет!
рад, что понравился блюз
juliska
Mar. 26th, 2017 04:17 pm (UTC)
Привет!
Да, всё верно, давно понравился:)
simart
Mar. 26th, 2017 12:26 am (UTC)
какой хороший дядька! спасибо!
кстати - а Пинк Флойд не в честь ли этого дядьки взяли "Флойд" ???
antt_trax
Mar. 26th, 2017 03:39 pm (UTC)
а Пинк Флойд не в честь ли
Нет, того звали Флойд Коунсил, и он на 22 года старше Флойда Ли
simart
Mar. 26th, 2017 08:23 pm (UTC)
Re: а Пинк Флойд не в честь ли
во как... и откуда Валера ты ВСЁ ВОТ ТАК ЗНАЕШЬ..... (!!!!)
завидую по-доброму! :0)
просто верю, что все Флойды были достойными дядьками. :0)
e_chircov
Mar. 26th, 2017 03:05 am (UTC)
Эх, как звучит... Вообще ни одного лишнего звука.
Старая школа, да.
pahamaku
Mar. 26th, 2017 05:10 am (UTC)
это тот, что вместе с пинком дал свое имя группе?
antt_trax
Mar. 26th, 2017 03:30 pm (UTC)
Нет, того звали Флойд Коунсил, и он на 22 года старше Флойда Ли

pahamaku
Mar. 26th, 2017 03:34 pm (UTC)
ясно. чет надо бы освежить историю пф. давно не читал про них ничего
rider3099
Mar. 29th, 2017 04:13 am (UTC)
Великолепно!
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

009
antt_trax
ROCK_IN_ROCK

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner