?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
simart
Apr. 7th, 2017 05:11 pm (UTC)
ох, Валера - не ожидал. буду слушать и сразу камент писать....
вступление уже впечатляет... дядька на гитаре этакий "рваный рифф" лепит. вокалист вступил... хм.... чтой-то мне это напоминает.... дух "Стены" Флойдов.... остановлюсь - пивка себе налью,...
продолжим.... никак не могу вспомнить что напоминает... (всякий "НайтВиш" упустим)
а хорошо у них с синкопами дело поставленно.... оооо..... прям опера со страстями....
тётя правильная.... драматургия какая пошла.... гитаристы волосатые - ну никак без выпендрёжа не могут.... на место этого дядьки - надо Дио ставить.... ох.... страсти какие.... дядя покатился....
но дорогим микрофоном по полу не стучит.... молодец - бережёт оборудование! профи!
жаль хора не видно..... целый спектакль однакааа!!!
и такой симфонизм - это и есть "прогрессивный рок"? вроде бы раньше назывался "симфо-рок"....
я от гитариста ожидал соляги крутой.... гитарист оказался правильным - не выпендривался с запилом.
итого: (слов не понимаю!) в целом - очень драматично и спектакль. = напряг передан.
меня в напряжёнке всяких ожиданий держало действо.... атмосферно, однакааа !!!!
СПАСИБИЩЕ, ВАЛЕРА!

Edited at 2017-04-07 05:32 pm (UTC)
antt_trax
Apr. 7th, 2017 05:34 pm (UTC)
мне это напоминает.... дух "Стены" Флойдов...
1. Серёж, эта группа вторая в мировой иерархии прогрессивного метала после Dream Theater
2.(всякий "НайтВиш" по сравнению с ними - это пацаны из районного ДК культуры
3. Если бы я сразу написал, что это прогрессивный метал, ты либо слушать не стал, либо слушал предвзято.
4."на место этого дядьки - надо Дио"
Этот дядька - выдающийся рокер Джефф Тэйт, один из сооснователей этой банды.
Его любимый альбом - Heaven&Hell от Black Sabbath.
А идеал фронтмена - именно Дио, вот насколько ты прав
simart
Apr. 7th, 2017 06:01 pm (UTC)
Re: мне это напоминает.... дух "Стены" Флойдов...
ёёёёё..... ты тут прям диссертацию краткую написал.....
мне - тёмному в Истории рока, даже ..... не знаю, что и сказать....
1) про прогрессивный металл - ничего не знаю. и ентот "Мечтательный Театр" - не помню....
2) ентот "НайтВИШ" - попса с закосом под классику.... можно послушать, но недолго. зачем нам ребята из ДК... (мы и сами такие)
3) вот тут ты в десятку попал - точно бы сразу предвзято слушал (ну... не любюлю я металлистов - у них всё в одну ду-ду и волосьями крутить... и рожи строить, как будто их оргазм прям тут посетил.... ботва)
4) Дио. (рад, что хоть тут попал в струю.) он бы СПЕЛ!!!!
а твой замечательный дядька Джефф Тэйт .... он вообще в ноты "въезжает"...
он на самом своём "потолке" поёт... поэтому "потолок" на него давит...
а Пинк-Флойды в "Стене" образ делали - поэтому на надрыве с подплывами пели. у Флойдов было честнее. а этот дядя выезжает за счет ревера, который его подплывы прячет....
вот правильная тётя - сразу в ноту поёт.
эх... лучше бы и не переслушивал.... дядя почти разонравился....
ДИО НА СЦЕНУ !!!!!
ничего я не понимаю в прогрессивном металлическом роке....
итого: спасибо, Валер, за культ-просвет :0)

Edited at 2017-04-07 07:09 pm (UTC)
vataga_rocker
Apr. 7th, 2017 06:09 pm (UTC)
Мой самый любимый альбом у них - "Empire". А все остальные альбомы подарил племяннику, который их обожает, но Empire не отдам!
antt_trax
Apr. 7th, 2017 06:19 pm (UTC)
и за это - уважаю!
Хотя, уважаю не только за это
lesha_funk
Apr. 7th, 2017 06:58 pm (UTC)
Офигенный альбом!!!!
antt_trax
Apr. 8th, 2017 05:30 pm (UTC)
Лёш, реально потрясный альбом!
pigshitpoet
Apr. 8th, 2017 05:17 am (UTC)
nice song
antt_trax
Apr. 8th, 2017 05:31 pm (UTC)
super nice album
pigshitpoet
Apr. 8th, 2017 09:55 pm (UTC)
приятно слушать.
Спасибо
lord_dime
Apr. 10th, 2017 10:56 am (UTC)
Мне очень нравится их кавер на "Heaven on their minds" из рок-оперы JCSS.
antt_trax
Apr. 10th, 2017 06:43 pm (UTC)
Мне тоже.
Но. этот альбом 1988 просто затмевает весь Pink Floyd после The Wall
Это - РЕАЛЬНЫЙ ШЕДЕВР МИРОВОГО МАСШТАБА
antt_trax
Apr. 10th, 2017 06:44 pm (UTC)
В следующем 1990 уже слышитсмя усталость команды .
И повторы.
Хотя, мировые хиты там есть
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

009
antt_trax
ROCK_IN_ROCK

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner