?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
riu128
Jan. 16th, 2018 05:53 pm (UTC)
гуд
antt_trax
Jan. 16th, 2018 05:57 pm (UTC)
ГУД НАЙТ, ЮР!
irindia20
Jan. 16th, 2018 05:57 pm (UTC)
Офигенно!) А постер-заставка ваще чумовой!
antt_trax
Jan. 16th, 2018 06:00 pm (UTC)
Ирочка, оч рад тебя видеть.
Чёта у меня депрессия...
(no subject) - irindia20 - Jan. 16th, 2018 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antt_trax - Jan. 16th, 2018 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jan. 17th, 2018 03:53 am (UTC) - Expand
winged_crocodil
Jan. 16th, 2018 05:58 pm (UTC)
Не очень люблю Гилмора соло. Считаю, что всё, что он хотел сказать, он сказал в Pink Floyd. А теперь просто пересказывает заново.

Edited at 2018-01-16 05:59 pm (UTC)
antt_trax
Jan. 16th, 2018 06:01 pm (UTC)
А, по-моему, здорово!
Один из величайших рок-гитаристов
(no subject) - hartamon - Jan. 17th, 2018 07:21 pm (UTC) - Expand
нравятся его сольники - antt_trax - Jan. 17th, 2018 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - winged_crocodil - Jan. 18th, 2018 04:21 pm (UTC) - Expand
rrototoms
Jan. 16th, 2018 06:06 pm (UTC)
There's no way out of here - вторая песня с этого первого(и самого удачного) сольника Гилмора это кавер-версия песни Ken Baker (Unicorn)
Вот она:

А вот это её версия в исполнении Гилмора, возьмем альтернативную, для разнообразия:

antt_trax
Jan. 16th, 2018 06:21 pm (UTC)
Спасибо большоеЮ мне знакомы обе версии этой композиции.
Просто исполнение Гилмора мне больше нравится
vladrink
Jan. 16th, 2018 06:24 pm (UTC)
Красота.

А сегодня вроде как "Всемирный день Битлз". Вновь проникся while my guitar... ;)
antt_trax
Jan. 16th, 2018 07:27 pm (UTC)
Всемирный день Битлз".
Влад, привет.
Я в том году постом отметился.
Повторяться неохота
(no subject) - simart - Jan. 16th, 2018 11:32 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 16th, 2018 06:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
last_deadream
Jan. 16th, 2018 08:37 pm (UTC)
Жду, не дождусь, когда приедет к нам со своим выступлением.
Гениальный музыкант.
simart
Jan. 16th, 2018 11:44 pm (UTC)
есть подозрение, что не приедет. а года два назад (где-то читал, но забыл) Гилмор осуждал нашу политику партии и правительства.... не пустят его к нам... а жаль.
(no subject) - hartamon - Jan. 17th, 2018 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - last_deadream - Jan. 17th, 2018 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antt_trax - Jan. 17th, 2018 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simart - Jan. 17th, 2018 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hartamon - Jan. 18th, 2018 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - last_deadream - Jan. 17th, 2018 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simart - Jan. 17th, 2018 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - last_deadream - Jan. 31st, 2018 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - simart - Jan. 31st, 2018 07:49 pm (UTC) - Expand
simart
Jan. 16th, 2018 11:41 pm (UTC)
вот спасибо за Гилмора!
ну чо я могу пробубнить про Дэвида нашего Гилмора....
простой и тихий Гений гитары. и не бегает он по грифу аки всякие Сатриани-Вэи... и !!! вроде бы играет просто... ха-ха! какое у него чувство струны и гитары!!! никто близко не был (даже Пэйдж)
и за этой "простотой" - Мастерство ! а когда надо - он и сосисками может пробежаться по грифу (только без выпендривания в духе Блэкмора). скромно, но очень гениально. с оттяжками у него - просто супер, с техникой игры, с фразировкой, с мыслью-чувством.... дядька - Суперный.
не знаю, какой он человек (а жаль, хотелось бы с ним вискаря попить), а вот гитарист - суперный и скромный. и много для Пинков Флойдов сделал!
Валер, спасибо за Гилмора! и не грусти! у меня тоже маненько депресняк, но просто по жизни. "серая полоса". Но!!! жизнь - продолжается. :0)
antt_trax
Jan. 17th, 2018 08:51 pm (UTC)
Валер, спасибо за Гилмора! и не грусти!
спасибо, Серёжа!
rider3099
Jan. 17th, 2018 02:46 am (UTC)
Супер, потрясающе
antt_trax
Jan. 17th, 2018 08:53 pm (UTC)
спасибо, Олечка!
kler_sk
Jan. 17th, 2018 06:35 am (UTC)
привет, Валерочка! не хандри...все проходящее, музыка вечная! я буду повторять это всегда...и жизнь огромная река, вода в ней течет и обновляется...так вот пусть эти великие люди остаются в памяти и наших душах, а мы будем передавать их музыку поколениям и они будут жить вечно!тебе спасибо за твой труд)))
antt_trax
Jan. 17th, 2018 08:52 pm (UTC)
Светик, любовь моя!
Вот не стал я удалять твой журнал из закладок!
Так и знал - Светик будет со мной
(no subject) - kler_sk - Jan. 18th, 2018 04:28 am (UTC) - Expand
balahnina
Jan. 17th, 2018 05:46 pm (UTC)
Шикарное исполнение
Не грусти, Валер..
Жизнь только начинается..
antt_trax
Jan. 17th, 2018 08:39 pm (UTC)
Жизнь только начинается.
Эххх, Леночка...
scripnikmusic
Jan. 26th, 2018 07:17 pm (UTC)
Вот что заставило его в 78-м году вопреки всему играть хорошую музыку? Ведь после этого он уже не делал этого никогда. На этом альбоме Гилмор прощается с творчеством. Далее только "Стена" и бабло.
antt_trax
Jan. 26th, 2018 08:40 pm (UTC)
Далее только "Стена" и бабло.
Стену практически полностью написал Уотерс.
А на этом альбоме Дэвид решил доказать всем: Роджеру, рекорд-лэйблу, фанам - что у него тоже недюжинный талант композитора
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

009
antt_trax
ROCK_IN_ROCK

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner