?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Цитирую Википедию:
Станислав Тонне (Estas Tonne ) родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье Украинской ССР. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира. В 1990-е годы он вместе с семьей переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой. В какой-то момент, по его словам - музыка вернулась в его жизнь в новом качестве, став дверью в поиске смысла и целей человеческой Жизни. Многие годы он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь. С этого времени он путешествует по миру, давая уличные концерты, а также выступая на фестивалях. Называет себя современным трубадуром. Играя с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Тонне начал выступать по всему Нью-Йорку. С 2002 года начал путешествовать с концертами по всему миру. Выступал в США, Мексике, Израиле, Индии, а также многих странах Европы.
Обратите внимание на количество просмотров!



Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
lupersolski
Feb. 15th, 2018 06:15 am (UTC)
Мурашки по коже и слёзы на глазах,полубог....
antt_trax
Feb. 15th, 2018 08:26 pm (UTC)
полубог....
а внешне - сам Господь
Реальный гений, среди нас, грешных, живущий
rider3099
Feb. 15th, 2018 06:18 am (UTC)
Он очень хорош! И меня лично радует то, что он родился в Украине 😄
antt_trax
Feb. 15th, 2018 08:29 pm (UTC)
он родился в Украине
Олик, не оскудела земля украинская талантами!
Да и русская, я думаю, тоже не оскудела
Ты заметила, что в конце он сказал по-русски: "Спасибо"
А может, мне показалось
имхо
rider3099
Feb. 15th, 2018 09:45 pm (UTC)
Думаю, не показалось
antt_trax
Feb. 15th, 2018 10:08 pm (UTC)
Олик, все мы родом из детства.
Из советского детства
e_chircov
Feb. 15th, 2018 06:19 am (UTC)
Тут даже не в виртуозности исполнения дело.
Мелодика завораживает.
antt_trax
Feb. 15th, 2018 08:31 pm (UTC)
Жень, реальный гитарист не от мира сего...
Откуда-то с небес
имхо
e_chircov
Feb. 16th, 2018 05:10 am (UTC)
Мне вот этот мужик нравится. Много хорошего сыграл
antt_trax
Feb. 16th, 2018 06:29 pm (UTC)
я тоже его слышал, оч достойный чел!
riu128
Feb. 15th, 2018 06:22 am (UTC)
может там дым какой-то непростой?)

шучу
круто
antt_trax
Feb. 15th, 2018 08:32 pm (UTC)
там дым какой-то непростой?)
и дым Отечества нам сладок и приятен...
Юр, это -гений
irindia20
Feb. 15th, 2018 07:13 am (UTC)
Он реально крут!
Привет, Валерочка)
antt_trax
Feb. 15th, 2018 08:33 pm (UTC)
Ириш, это инопланетянин
Как Месси
Как Джими Хендрикс
irindia20
Feb. 15th, 2018 08:44 pm (UTC)
Я уже поняла)
alex_mclydy
Feb. 15th, 2018 07:26 am (UTC)
У нас в Ринге есть девочка из Молдавии. Присылала его в конкурс уже неоднократно. В их стране он очень известен и почитаем. Есть за что!
antt_trax
Feb. 15th, 2018 08:34 pm (UTC)
Есть за что!
инопланетянин
juliska
Feb. 15th, 2018 07:28 am (UTC)
Вот да, отличный мужик! Он уже не раз попадался мне в уши:)
antt_trax
Feb. 15th, 2018 08:35 pm (UTC)
отличный мужик
отличный мужик с другой планеты
Или гость из будущего
livejournal
Feb. 15th, 2018 07:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
simart
Feb. 15th, 2018 10:01 am (UTC)
очень крутой этот дяденька! и играть очень умеет!
спасибы!
antt_trax
Feb. 15th, 2018 08:36 pm (UTC)
и играть очень умеет
Серёж, на его планете, наверное, все так играют
имхо
simart
Feb. 15th, 2018 09:20 pm (UTC)
Re: и играть очень умеет
хорошо сказал!
(я его в ю-тьюбике лет 5 смотрю. он ещё круче умеет)
8it
Feb. 15th, 2018 06:42 pm (UTC)
Хе! :)
antt_trax
Feb. 15th, 2018 08:37 pm (UTC)
Ну чё ты, чё ты!
Я сам обалдел...
balahnina
Feb. 18th, 2018 07:20 pm (UTC)
Осспаде..
как же он прерасен!
antt_trax
Feb. 19th, 2018 09:36 am (UTC)
андел во плоти
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

009
antt_trax
ROCK_IN_ROCK

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner