?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПЕДОФИЛ РОК

Gary Glitter  "Do You Wanna Touch Me"    1973


Tags:

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
riu128
Oct. 24th, 2016 05:12 am (UTC)
бодренько
nazar1937
Oct. 24th, 2016 05:30 am (UTC)
Валер, в ТЕ времена мы лабали эту весчь на школьных вечерах и она пользовалась оглушительным успехом:)) Правда, тогда это был глэм-рок. А вот эта пестня ваще была супер-хитом, ибо мы купили педаль с фузом за 65 руб. и пропускали через неё бас-гитару. Тогда это было неслыханной дерзостью:)))
skrust
Oct. 24th, 2016 06:02 am (UTC)
педаль с фузом это круть в то время !
с победой дружище! ))
nazar1937
Oct. 24th, 2016 07:17 am (UTC)
И тебя:)) У меня щас аврал по работе до Нового Года включительно, успеваю только смотреть по ТВ, даже не могу на стадион вырваться((
skrust
Oct. 24th, 2016 07:26 am (UTC)
работы много - это хорошо!
nazar1937
Oct. 24th, 2016 07:31 am (UTC)
Ага, подписался на весь 2017 год:))
А вот ты помнишь, как в августе на базе я сказал Газинскому, что типа Юра, пора возвращаться в сборную и ваще на новый уровень подниматься? Так что в его голе и первой победе есть и мой вклад бгг:)))
skrust
Oct. 24th, 2016 07:32 am (UTC)
я об этом вспомнил, когда он забил))))
nazar1937
Oct. 24th, 2016 07:34 am (UTC)
Он хотел мяч себе оставить, но ему не разрешили:))
Кстати, твой земеля Мартынович нормально вписался вместо травмированного Налдо, практически без косяков с Гранквистом отбиваются.
skrust
Oct. 24th, 2016 07:38 am (UTC)
ага, я же смотрел! ))))
nazar1937
Oct. 24th, 2016 07:41 am (UTC)
Ладно, пора работу работать, скоро с Оренбургом на Кубок:))
skrust
Oct. 24th, 2016 07:42 am (UTC)
удачи! ))
nazar1937
Oct. 24th, 2016 07:43 am (UTC)
Всем нам:))
antt_trax
Oct. 24th, 2016 09:10 pm (UTC)
Мой челси вчера обул Маура 4:0
Игорь, не поверишь, я нажрался водки
Пачти целую бутылку
Ещё смотрел, как милан обул звёздного Юве 1:0
В воротах Милана 17-ти летний пацан - это будущее Италии
Я всё время вспоминаю твой пост про академию Краснодара
Монтелла, при отсутствии больших денег на комплектование команды
(сделка с предполагаемыми китайскими инвесторами ещё висит в воздухе)
сделал ставку на молодёжь - играют пацаны по 19-22 года
Это как раз то , о чём ты писал
А фамилия вратаря Милана - DONNARUMMA
Дружище, запомни это имя
Это восходящая звезда мирового футбола
имхо
nazar1937
Oct. 25th, 2016 04:37 am (UTC)
Я в курсе победы Челси. Вроде теперь аглицкие журналюги придумали Мауре новое погоняло - Обиженный!! Доннурумму запомню, ибо фамилия незатейливая:)) А ты запомни Колю Комличенко, пацану 21 год, из станицы под Краснодаром, из 1-го выпуска Академии, уже выходил на замену за быков, а щас Галицкий отдал его на год в аренду в "Слован" - хреначит голы в Лиге Европы, летом возвращается. Галицкий его очень любит, уверен что у него нормально сложится. А там ещё три пацана на подходе, играют за основу на Кубок России.
antt_trax
Oct. 25th, 2016 08:46 pm (UTC)
нет слов, как круто
где набрать галицких на всю Россию
antt_trax
Oct. 24th, 2016 09:00 pm (UTC)
Игорь, удачи !!!
Работа - это всегда круто!
арбайтен унд дисциплинен
nazar1937
Oct. 25th, 2016 04:23 am (UTC)
С другой стороны, работа - не волк:))
antt_trax
Oct. 24th, 2016 08:57 pm (UTC)
тогда это был глэм-рок.
Игорь, это всегда был и остаётся им - это ГЛЭМ-РОк
я просто про сексуальные предпочтения исполнителя
nazar1937
Oct. 25th, 2016 04:21 am (UTC)
Re: тогда это был глэм-рок.
Ну да чо-то читал, что он типа накосячил с тинейджерами:))
juga1
Oct. 24th, 2016 05:39 am (UTC)
а чота заглавный видос не играет. вместо него козёл Фрэнк.
antt_trax
Oct. 24th, 2016 09:01 pm (UTC)
у меня , вроле, всё зачотно - игпает
skrust
Oct. 24th, 2016 06:03 am (UTC)
не вижу видео, посмотрю на ютубе
antt_trax
Oct. 24th, 2016 09:01 pm (UTC)
Энди, проверил, у меня лабает
с уважением
skrust
Oct. 25th, 2016 05:31 am (UTC)
обв-на, теперь и я вижу, спасибо! )
глюки в ЖЖ )
livejournal
Oct. 24th, 2016 06:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
doc_chaev
Oct. 25th, 2016 10:16 am (UTC)
В детстве слышал одну пластинку. Потом он как-то пропал из поля зрения.
antt_trax
Oct. 25th, 2016 08:57 pm (UTC)
пропал из поля зрения.
Миш, он просто сел лет на восеиь(?)
Потом вышел, и снова сел
Романтика педофила, блин
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

009
antt_trax
ROCK_IN_ROCK

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner