?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
skrust
Dec. 11th, 2016 07:01 am (UTC)
ай красота ! )
прям живительные звуки ! ))
antt_trax
Dec. 11th, 2016 09:49 am (UTC)
зачотный рокабильчег!
(Deleted comment)
antt_trax
Dec. 11th, 2016 09:46 am (UTC)
саундпродюсера уволим на хрен!
kostiyanich
Dec. 11th, 2016 07:31 am (UTC)
Задорно. Девушки - супер
antt_trax
Dec. 11th, 2016 09:48 am (UTC)
Девчонкам - ЗАЧОТ
Экзамен - автоматом
kostiyanich
Dec. 11th, 2016 11:41 am (UTC)
Брюнетка на нашу Зомбареллу похожа





riu128
Dec. 11th, 2016 07:53 am (UTC)
бодрячком
хорошего дня)
antt_trax
Dec. 11th, 2016 09:48 am (UTC)
Юра, и тебе удачного во всех отношениях дня!
livejournal
Dec. 11th, 2016 08:39 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
bongodemon
Dec. 11th, 2016 09:05 am (UTC)
Вот как раз днями думал, что бы такого послушать. Спасибо!
У них в том, что ли, году, цельный диск вышел.
antt_trax
Dec. 11th, 2016 09:47 am (UTC)
Да, Серёж, по-моему в 15-м
blues_26
Dec. 11th, 2016 02:31 pm (UTC)
Отлично аранжировано! просто великолепно.
Хотя, я рок-н-ролл никогда не любил. Вот очень люблю Битлз, исключая их ранние вещи.
И еще люблю рок 70-х. Дальше перешел к джазу и даже сам играл. На юзерпике, это я :)
antt_trax
Dec. 11th, 2016 02:43 pm (UTC)
Юр, ваще круто!
Респект
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

009
antt_trax
ROCK_IN_ROCK

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner