?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

55 лет назад  в первый день 1962 года The Beatles прослушивались боссом звукозаписывающей компании Decca Records на лондонской Вест Хемстед. Dick Rowe допустил, возможно,самую большую ошибку в истории звукозаписи,отвергнув сотрудничество с квартетом из Ливерпуля.
Контракт был заключён с группой «Brian Poole and the Tremeloes»





Comments

( 11 comments — Leave a comment )
riu128
Jan. 1st, 2017 11:34 am (UTC)
знал бы прикуп.....)
antt_trax
Jan. 1st, 2017 01:46 pm (UTC)
долго этот чел не проработал в Декке, хотя и принимал участие в подписании роллингов
Последний, кого он смог подписать, был Neil Reid: "Mother Of Mine

bongodemon
Jan. 1st, 2017 12:00 pm (UTC)
Самое смешное, что хитом, вернувшим Брайана и компанию в середине 60-х в хит-парады, стал кавер на Good Day Sunshine.
А вообще битлы попали на Декке в идеальный шторм - сыграли блок каверов, которые тогда играли все, да еще и зажато, ну и плюс попали к довольно равнодушным людям. Мартина все-таки они цепанули, поэтому и звезды в итоге встали как надо.
antt_trax
Jan. 1st, 2017 01:36 pm (UTC)
Серёж, спасибо тебе, как эксперту, за камент
С НОВЫМ ГОДОМ,НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!
bongodemon
Jan. 1st, 2017 01:56 pm (UTC)
И тебя с наступившим!
livejournal
Jan. 1st, 2017 12:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nazar1937
Jan. 1st, 2017 01:03 pm (UTC)
вАЛЕРА НА ХЕР,77 БЛЯ, ХЕРОВО...
antt_trax
Jan. 1st, 2017 02:37 pm (UTC)
Я щас уже впендюрил 2 по 50 коньячку, при моём то давлении, и щас ровно Супергерой: полночи соседку 75-летнюю откачивал, зять нахуярился и выпал в осадок, а дочка вызывала "скорую" - приехали и констатировали 2 неживых тела. Короче, вышел покурить на пару минут, а здесь такая хуйня и народ воет, армяне, блядь. Ни хуя никто не дёргается, абы элементарные вещи учинить, ждут скорую. Блядь, всем своим гостям пересрал попоище новогоднеее. Да похуй. Представь, по оконцовке откуда-то вылезает её внук а майке, блядь, быков краснодарских!!На всякий случай - соседи армяне, я ваще не националилист.
kostiyanich
Jan. 4th, 2017 08:56 pm (UTC)
Битлам повезло, без Мартина, даже не знаю, что было бы
antt_trax
Jan. 4th, 2017 09:32 pm (UTC)
без Мартина
и без эпстайна...
kostiyanich
Jan. 4th, 2017 09:35 pm (UTC)
Кстати у декки, качество записи в те годы хуже EMI, и на стерео они позже перешли

Edited at 2017-01-04 09:35 pm (UTC)
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

009
antt_trax
ROCK_IN_ROCK

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner