?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Крупнейшее в Европе кладбище появится на территории Новой Москвы
Для этой цели мэрия выделила участок земли в Троицком округе рядом с мусорным полигоном «Малинки».
На строительство нового кладбища в столичном бюджете до 2020 года заложено почти 2 миллиарда рублей – сообщает РБК. Из них чуть более 50 миллионов потратят уже в этом году – на проектно-изыскательные работы. Объект, который в документации назван «Белые березки» — по имени находящегося рядом садового товарищества, должен вместить в себя «мемориальный комплекс и современный крематорий» — все это в 30 километрах от МКАД. По данным РБК, площадь нового объекта составит почти 600 гектаров. Для сравнения: самое большое действующее кладбище в Европе – Хованское – в три раза меньше.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
riu128
Dec. 4th, 2017 07:27 pm (UTC)
ну и народу в Москве немало
antt_trax
Dec. 4th, 2017 07:32 pm (UTC)
Блин, Юр!
Надо помощь от еврокомиссии на строительство организовать!
Они в три секунды поведутся
riu128
Dec. 4th, 2017 07:33 pm (UTC)
эти просто так не дадут, только в кредит
antt_trax
Dec. 4th, 2017 07:44 pm (UTC)
только в кредит
и тот в киоске БЫСТРОДЕНЬГИ
juliska
Dec. 4th, 2017 07:32 pm (UTC)
Небось и места уже продают..
antt_trax
Dec. 4th, 2017 07:39 pm (UTC)
«Белые березки» — по имени находящегося рядом > садово
Оксанчик, врубись в прикол:
условно говоря, ты всем друзьям рассказываешь, в каком у тебя сказочном месте дача в подмосковье!
У всех друзей тут же скулы свело от вежливой тебе улыбки про твоё щасте!
И тут инфа по РБК!
Напряжение скульных мышц тут же спадает!
И настоящая, во всю морду, добрая улыбка!!!
juliska
Dec. 4th, 2017 07:43 pm (UTC)
Re: «Белые березки» — по имени находящегося рядом > садо
Примерно представляю, да:)
antt_trax
Dec. 4th, 2017 07:54 pm (UTC)
Re: «Белые березки» — по имени находящегося рядом > садо
ггг!
Это фигня!
У меня приятель три года выбивал землю (10Га) на пустыре под строительство продуктового логистического центра.
Денег отдал немерено, судебных процессов выиграл немерено, , наконец, отвоевал землю.
А в это время попЫ замутили новое кладбище(все старые кладбища принадлежат бандитам), прямо по меже с ним.
И быстренько организовали первое захоронение.
Теперь по нормам санэпиднадзора продукты хранить и складировать в пока ещё строящемся логистическом центре нельзя.
Такова селяви
juliska
Dec. 4th, 2017 07:55 pm (UTC)
Re: «Белые березки» — по имени находящегося рядом > садо
Охтых дичь дикая какая..
antt_trax
Dec. 4th, 2017 07:59 pm (UTC)
дичь дикая какая.
Ксю, я тебе столько подобного могу рассказать...
Эхххх.......
juliska
Dec. 4th, 2017 08:01 pm (UTC)
Re: дичь дикая какая.
Пиши, рассказывай! С удовольствием послушала бы (прочла)
Уверена, что всё такое житейское будет интересно большинству твоих жж-друзей!
antt_trax
Dec. 4th, 2017 08:26 pm (UTC)
Re: дичь дикая какая.
будем вспоминать!
balahnina
Dec. 4th, 2017 07:36 pm (UTC)
ну..планирование всегда было самым сильным местом в России
antt_trax
Dec. 4th, 2017 07:40 pm (UTC)
Лен, ты тоже повелась что ли?
ГГГ
balahnina
Dec. 5th, 2017 05:21 am (UTC)
В смисле?))
Это шютк?
antt_trax
Dec. 5th, 2017 10:02 am (UTC)
Это шютк?
Лен, это с новостной ленты Эхо Москвы
balahnina
Dec. 5th, 2017 10:05 am (UTC)
Re: Это шютк?
Тогда туплю-почему ты спрашиваешь, что повелась
storm100
Dec. 4th, 2017 08:12 pm (UTC)
Едет мужик на бешенной скорости по дороге. Вдруг, крутой поворот, он не справляется с управление и насмерть сбивает стоящего на обочине мента.
Он кладет его в багажник и едет на кладбище. За пару сотен сторож соглашается прикопать мента.
Расслабленный мужик едет дальше и на крутом повороте снова сбивает насмерть мента. Не долго думая, мужик возвращается на кладбище и говорит сторожу: — Я ж нормально попросил — прикопай! Кладет ему второго мента. Дед пожал плечами и стал прикапывать второго мента.
Тут участковый решил проверить, как дела на кладбище. Подходит к деду (а тот уже вторую могилку мостит) и тихонечко хлопает его по плечу.
Дедок резко разворачивается, хрясь мента лопатой: — Да уляжешься ты сегодня или нет!"
antt_trax
Dec. 4th, 2017 08:36 pm (UTC)
ггг!
Дружище, без обид, мне лет больше, чем этому анекдоту.
Вот аллаверды - старый советский анекдот.
На кладбище конец смены.
Возвращаются с разных участков два задроченных, все в земле и пожухлой траве работника.
Первый второму: Вася, ну хуле ты так стонешь?
Второй первому: Стонешь???
Тебе хорошо подъёбывать.
Я сейчас баскетболиста хоронил.
Могила в длину тока больше трёх метров!
Я заёбся!
Первый второму:
Это ты заёбся!
Я сейчас народного артиста СССР хоронил!
Бля, я его три раза на БИС выкапывал!
storm100
Dec. 4th, 2017 08:41 pm (UTC)
Еврейское кладбище.
В самом центре за очень красивой оградой стоят три красивых памятника. На одном написано: — «Здесь покоится самый известный наперсточник Семен Либерзон».
На другом: — «Или здесь», на третьем — «А может здесь».
antt_trax
Dec. 4th, 2017 09:02 pm (UTC)
+100500!
livejournal
Dec. 4th, 2017 08:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
simart
Dec. 4th, 2017 08:43 pm (UTC)
усиление санкций, говоришь... и места уже готовят, говоришь...
"Белые берёзки", говоришь... точно не путаешь? может "Белые ленточки"?
а почему всего 30 км, а не 101? дык...
денежки распилят уже "на проектно-изыскательные работы"... а потом будут крематорий строить лет 20...
или 30... может мне записаться в очередь?
поживем-увидим... (чтой-то шуточки у меня сегодня дурацкие)
не дождутЬси !
:0)
antt_trax
Dec. 4th, 2017 09:02 pm (UTC)
усиление санкций, говоришь..
1. Серёж, это не я говорю, это РБК
2.не дождутЬси ! ---- это моя метка,дружище, посмотри внизу внимательно
simart
Dec. 4th, 2017 09:09 pm (UTC)
Re: усиление санкций, говоришь..
ага. посмотрел. у нас мысли сходятся... :0)
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

009
antt_trax
ROCK_IN_ROCK

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner