?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я думаю, что не мне одному остое@бенило наше родное Российское телевидение.

Спортивные каналы - ну, ещё куда ни шло.
Хотя, не прошло и полутора лет, как эта мандавошка Тина Канделаки сподобилась снова нам показать испанскую Примеру.
Информационные каналы - полное гавно с их успехами Украины в Сирии и наоборот.
Да, и ещё: в России, оказывается, экономический рост, блин!
Развлекательные каналы - просто жопа.
Особенно, новогодние Огоньки. Помните,  лет 10 назад один чувак  после просмотра очередного "огонька"
написал письмо :
" Уважаемая Алла Борисовна!
Идите, пожалуйста, на йух!
И заберите с собой всех своих выблядков и пидарасов!"

Ну, ни хрена ж ничего с тех пор не изменилось!
Опять в новогоднюю ночь российский народ вынужден смотреть те же паскудные и
обрюзгшие рожи морально устаревших поп-колхозников.
Сейчас иметь в интерьере телек стало правилом дурного тона : он есть, но его
маскируют картинами, мебелью, книжным шкафом или  какой-нибудь хренью
Как со всем эти бороться?
Сесть, конечно, у компа, и наслаждаться всеми прелестями интернет ТВ
или Ютуба, скажете вы.
Ну, а если всё же телек?
Ведь как приятно, сидя в удобном кресле или лёжа на диване, смотреть всё в
HD-качестве на огромном экране!
Решил я себе перед Новым Годом сделать себе подарок -
пошёл купил новый телек Sony Bravia с диагональю 49".
А он, сцуко, оказывается, СМАРТ ТВ!
У него прямо на пульте есть клавиша YOUTUBE!





Оставалось его только подключить к тырнету.
Ан не тут-то было!
Это в городе просто: подключил кабель и поехало.
А как быть в таком забытом Богом   центре мировой цивилизации, как хутор Рюмино?
Мощности обычного модема явно не хватало.
Как усилить сигнал?
Тут авторитетные предприниматели пришли на помощь с подсказкой:
надо поставить параболическую антенну.
Что я и сделал. Поднял её на 4 метра над уровнем первого этажа,
направил на вышку - она как раз напротив на правом берегу
Дона в станице Голубинская.







Кабель от антенны подключил к роутеру, роутер - к компу - сейчас тырнет просто летает!
А телек настроил через WI-FI.
Теперь наслаждаюсь всеми сокровищами Ютуба.
Хочешь фильм - пожалуйста!
Сериал - пожалуйста!
Ракенрол - пожалуйста!
Как приготовить утку в духовке - пожалуйста!
Как черенковать виноград - да вопросов нет!
И теперь, перефразируя цитату того чувака, говорю:
"Уважаемые руководители Российских телеканалов!
Идите, пожалуйста, на йух!
И заберите с собой ёпрста и кисель в соловьином помёте!
Искренне ваш..."




Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
riu128
Jan. 13th, 2018 06:24 am (UTC)
с фильмами на ютубе не очень
antt_trax
Jan. 13th, 2018 06:58 am (UTC)
Юр, они там замаскированы, чтобы не попасть под правообладателей.
Нашёл канал, на котором 81 триллер.
На другом 280 детективов.
Это только начало, надо искать
(no subject) - riu128 - Jan. 13th, 2018 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - antt_trax - Jan. 13th, 2018 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Jan. 13th, 2018 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - antt_trax - Jan. 13th, 2018 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Jan. 13th, 2018 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Jan. 13th, 2018 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Jan. 13th, 2018 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Jan. 13th, 2018 03:48 pm (UTC) - Expand
elshanec
Jan. 13th, 2018 06:35 am (UTC)
Практически перестал смотреть телек, хоть и работаю в нём) Жаль времени мне. Согласен, наполнение по большей части удручает. В сети разнообразнее.
В этот НГ включали телевизор, чтобы послушать традиционную речь президента, да так и оставили включённым, а там стали показывать огоньки. И вот вижу я человека очень крупным планом - сейчас модно крупняки снимать - вижу я, значит, этого певца и с ужасом понимаю - Леонтьев! Неудачная пластика у старичка. Кобзон, честное слово, выглядит лучше. Ужаснулся, в общем, выключил телек, включил ютьюб с клипами новогодними, поплясал с дочкой и спать.
Самое ужасное во всём этом то, что телек подстраивается под запросы большинства. Вот такое у нас большинство.
antt_trax
Jan. 13th, 2018 07:00 am (UTC)
Вот такое у нас большинство.
Да, Дим, к сожалению.
Но, одна из обязательных, по моему мнению, функций ТВ - это просвещение этого большинства.
У нас же - происходит дебилизация самого ТВ
juliska
Jan. 13th, 2018 06:54 am (UTC)
Вооот! Что-то похожее всегда говорю яростным ненавистникам телевизора!:)
(в смысле про ютуб и прочие блага смарт-тв))


Edited at 2018-01-13 06:55 am (UTC)
antt_trax
Jan. 13th, 2018 07:01 am (UTC)
про ютуб и прочие блага смарт-тв)
Отлично сказано, Ксюш - благо смарт ТВ
livejournal
Jan. 13th, 2018 07:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
scripnikmusic
Jan. 13th, 2018 07:32 am (UTC)
Зачёт по всем программам! МолодецЪ!
antt_trax
Jan. 13th, 2018 09:10 am (UTC)
Ты прям родственная душа!
И тебе спасибо!
irindia20
Jan. 13th, 2018 07:35 am (UTC)
У меня 2 сматра - это весч!)
antt_trax
Jan. 13th, 2018 09:06 am (UTC)
У меня в Волгораде тоже смарт, только кнопки ютуб нет.
Сын настроил ютуб на том телеке, только там меню какое-то тупое и медленное.
Пока эту стрелочку подведёшь к нужному окошку - с ума от ярости сойдёшь.
А тут прям всё летает, очень просто.
Поиск ваще полный зачот создателям
capat
Jan. 13th, 2018 07:56 am (UTC)
По телеку, в основном, спорт смотрю. Остальным задолбали
antt_trax
Jan. 13th, 2018 09:09 am (UTC)
По телеку, в основном, спорт смотрю.
и я тоже!
Только не пойму, как можно было прошмандовку керимовскую на спортканалы поставить?
У неё убытков за прошлый год официально 1 800 000 000 руб!
А как она нас без испанского футбола оставила, ваще отдельная тема
simart
Jan. 13th, 2018 10:23 am (UTC)
поздравляю с новинкой!
если есть интернет - то и яндекс-видео должно работать.
прогресс !!! поздравляю! :0)
8it
Jan. 13th, 2018 10:44 am (UTC)
И всё-таки он от нечистого.
Тле-визор, в смысле. Пусть он даже Сонька с кнопкой :)
antt_trax
Jan. 13th, 2018 10:57 am (UTC)
Тле-визор от нечистого.
Юр, а тырнет, он чё - от чистого!
С Новым Годом, дорогой!
lisician65
Jan. 13th, 2018 12:22 pm (UTC)
"Псто"?
На...ер из моего журнала!
antt_trax
Jan. 13th, 2018 03:18 pm (UTC)
придурок, иди на хуй!
И там погибни
quokka_happy
Jan. 13th, 2018 12:39 pm (UTC)
Я это днище-гавнище не гляжу с 2013 года.
Всё, что меня интересует, нахожу в Сети, и на ТыТрубе в том числе.
Так што - поддерживаю ваш псто обеими руками.
antt_trax
Jan. 13th, 2018 03:19 pm (UTC)
Спасибо, Друг!
И С НОВЫМ ГОДОМ!
(no subject) - quokka_happy - Jan. 13th, 2018 03:41 pm (UTC) - Expand
e_chircov
Jan. 13th, 2018 01:18 pm (UTC)
С СНГ, друг!
antt_trax
Jan. 13th, 2018 03:18 pm (UTC)
Женя, с Новым Годом!
(no subject) - e_chircov - Jan. 13th, 2018 03:25 pm (UTC) - Expand
discoman
Jan. 13th, 2018 03:42 pm (UTC)
Тройной respect!

Российское телевидение скатилось в такое УГ, что телевизор теперь используется исключительно в качестве дисплея для просмотра любимых фильмов и концертов, записанных понятное дело откуда :)

Но в глубинке (где нет интернета и уже не предвидится) всю эту киселёвско-соловьёвскую лапшу про экономический рост и вставание с колен потребляют в большом количестве.
antt_trax
Jan. 13th, 2018 05:46 pm (UTC)
Но в глубинке
Здесь все люди неизлечимо больны.
Путинизмом головного мозга
balahnina
Jan. 13th, 2018 04:44 pm (UTC)
я ютьюб не оч люблю

фильмы рвут-только для клипов хорош
ну а телек не смотрю лет 8 уже
antt_trax
Jan. 13th, 2018 05:44 pm (UTC)
фильмы рвут
Лен, а спорт?
А политика?
А кухня?
А сад-огород?
Re: фильмы рвут - balahnina - Jan. 13th, 2018 05:46 pm (UTC) - Expand
Прости, Валера.. - antt_trax - Jan. 13th, 2018 05:57 pm (UTC) - Expand
Re: Прости, Валера.. - balahnina - Jan. 13th, 2018 07:43 pm (UTC) - Expand
rider3099
Jan. 14th, 2018 04:00 am (UTC)
Класс! Очень рада за тебя! 🥂
antt_trax
Jan. 14th, 2018 07:34 pm (UTC)
Спасибо, Олечка!
Теперь надо освоить кнопку Netflix
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

009
antt_trax
ROCK_IN_ROCK

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner