?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

спасибо Юре riu128

ДЛЯ ВСЕХ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОСТОЯННОТВЕРДЯЩИХ, ЧТО РОК МЁРТВ.
ЭТО ШЕСТОЙ СТУДИЙНИК ГЕНИАЛЬНОЙ НЕМЕЦКОЙ РОК-ГРУППЫ, ВЫШЕЛ ВТОРОГО ФЕВРАЛЯ ЭТОГО ГОДА.
СТИЛЬ НЕВОЗМОЖНО ОПИСАТЬ ОДНИМ СЛОВОМ.
ПО-МОЕМУ, ЭТО ПИНК ФЛОЙД, БРАЙАН ИНО, ТРЕНТ РЭЗНОР И CAN В ОДНОМ СТАКАНЕ










Comments

( 43 comments — Leave a comment )
livejournal
Feb. 16th, 2018 07:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
alex_mclydy
Feb. 16th, 2018 07:44 am (UTC)
Вы слишком много внимания уделяете недалёким людям, которых упомянули в первом абзаце)
antt_trax
Feb. 16th, 2018 06:51 pm (UTC)
Спасибо!
Я действительно что-то стал зацикливаться на этом
lord_dime
Feb. 16th, 2018 09:22 am (UTC)
Мега! Мне очень зашло. Спасибо! :)
antt_trax
Feb. 16th, 2018 05:51 pm (UTC)
Вчера сыну показал их клип на смартфоне.
Мою машину поставили на ТО, и он возил меня по городу.
Сегодня звонит: купил этот альбом на айтюнзе.
Чёта, рублей 200 стоит.
Спрашиваю.
Отвечает: надо поддерживать деньгами талантливых ребят.
Такие дела
kostiyanich
Feb. 16th, 2018 12:23 pm (UTC)
Если рок жив, зачем тогда для описания музыки всё время обращаться к музыке прошлого, зачем ссылаться на старые группы, искать аналогиии, сравнивать?
antt_trax
Feb. 16th, 2018 06:16 pm (UTC)
Если рок жив, зачем обращаться к музыке прошлого,
Андрей, очень хороший вопрос.
Постараюсь дать развёрнутый ответ.
1.Лично я никогда не обращаюсь к музыке прошлого, чтобы доказать, что рок жив.
Мне хватает ежедневного захода на ведущие музыкальные рок-сайты:
рок не просто жив, он находится в стадии непрерывного самообновления и поиска новых форм.
Примеры - каждый новый день жизни этой планеты рождает новую группу либо суперхит от уже существующей.
2. Существует понятие некоей точки "НОЛЬ"
Особенно это важно, например, в строительстве.
НОЛЬ - это горизонт.
НОЛЬ - это точка отсчёта всего, что будет строиться дальше относительно этого нуля.
Иначе говоря, мы всё соотносим с этим нулём.
Так вот, в рок-музыке этим нулём, этой точкой отсчёта считаются 70-е годы прошлого века.
(Хотя на самом деле переворот в рок-музыке произошёл в 1969-м
(я это докажу своими постами)
3. Люди моего поколения, какими бы они ни были живчиками в 70-е,
сейчас здорово постарели.
Им кажется, что всё новое в роке - это типа повторение старого.
Переводя на язык архитектора: ну, чё тут нового!
Здание, как и в 70-х - стоит на ФУНДАМЕНТЕ.
Бля, Господин Архитектор, а без ФУНДАМЕНТА оно может ваще стоять?
Господин архитектор недоумённо молчит...
4. Андрей, всё лучшее в роке ещё не написано
ИМХО
(no subject) - kostiyanich - Feb. 16th, 2018 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kostiyanich - Feb. 16th, 2018 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kostiyanich - Feb. 16th, 2018 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antt_trax - Feb. 16th, 2018 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kostiyanich - Feb. 16th, 2018 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kostiyanich - Feb. 16th, 2018 10:52 pm (UTC) - Expand
Бессмысленный спор - antt_trax - Feb. 17th, 2018 05:17 pm (UTC) - Expand
simart
Feb. 16th, 2018 01:28 pm (UTC)
Валера, у меня что-то с головой. вот полное впечатление, что ты недавно уже давал Ascending и Out There.
а Aurora - экий они завораживающий клип сняли...
а на Пинк Флойд они не похожи. эти более агрессивные и с развитием темы у них послабее. (может если на ранний ПФ... )
antt_trax
Feb. 16th, 2018 05:45 pm (UTC)
на Пинк Флойд они не похожи.
Серёж, ты, как и большинство наших сверстников, слушаешь Пинк Флойд начиная с Дарк Сайд
с уважением
душу-то не украдут - antt_trax - Feb. 16th, 2018 10:35 pm (UTC) - Expand
Re: душу-то не украдут - simart - Feb. 16th, 2018 11:20 pm (UTC) - Expand
riu128
Feb. 16th, 2018 03:29 pm (UTC)
хороши, черти)
antt_trax
Feb. 16th, 2018 05:47 pm (UTC)
Юр, ты знаешь, их предыдущий альбом я просто пролистал, особо не вслушиваясь
Такое бывает.
И только, благодаря тебе, меня что-то торкнуло
skrust
Feb. 16th, 2018 08:30 pm (UTC)
пусть неверующие едят селедку со сметаной, РОК ЖИВ! ))
antt_trax
Feb. 16th, 2018 08:44 pm (UTC)
селедку со сметаной,
Андрей, ржу не могу
Re: селедку со сметаной, - skrust - Feb. 16th, 2018 08:46 pm (UTC) - Expand
Re: селедку со сметаной, - antt_trax - Feb. 16th, 2018 09:10 pm (UTC) - Expand
Re: селедку со сметаной, - skrust - Feb. 16th, 2018 09:11 pm (UTC) - Expand
понил - antt_trax - Feb. 16th, 2018 09:52 pm (UTC) - Expand
Re: понил - skrust - Feb. 16th, 2018 09:52 pm (UTC) - Expand
Re: понил - antt_trax - Feb. 16th, 2018 10:36 pm (UTC) - Expand
balahnina
Feb. 18th, 2018 07:18 pm (UTC)
а кто твердит?

Мне кажется, у ПФ звук прозрачней.
antt_trax
Feb. 19th, 2018 09:38 am (UTC)
у ПФ звук прозрачней.
Леночка, канешна прозрачней!
Я ж пишу - тут ещё индастриал в этом стакане.
Ты слышала звук в работающем цехе ?
Re: у ПФ звук прозрачней. - balahnina - Feb. 24th, 2018 02:16 pm (UTC) - Expand
brickinzewall
Feb. 20th, 2018 08:24 pm (UTC)
Очень крутая группа - первый еще не дослушал этот альбом, но уже понимаю, что буду другие слушать тоже.
igorek3d
Apr. 21st, 2018 04:24 pm (UTC)
по мне так коммерциализированная версия ДСБМ, типа Silencer, Uaral и т.п. с хорошим звуком и мастерингом, как правило вставляет тех кто не разу не знаком с блек-металлом
типа,
http://www.youtube.com/watch?v=FTod-4Yyyz0#t=01m14s

Edited at 2018-04-21 04:26 pm (UTC)
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

009
antt_trax
ROCK_IN_ROCK

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner